Документы

На этапе отбора объявлений (или перед выездной диагностикой) специалист проверяет автомобиль по различным базам. При осмотре он проверяет идентификационные номера на кузове (VIN) и двигателе, убеждается, что они читаемы и не перебиты, и сверяет их с данными в блоках управления. А так же:

- подтверждает сервисную историю и пробег
- расшифровывает коды комплектации и сопоставляет их с реальной комплектацией авто
- проверяет наличие и подлинность документов о покупке авто предыдущим собственников

Так же специалист проверяет авто на штрафы, нахождение в залоге, запреты на регистрационные действия и другие юридические неприятности

Кузов

Полностью проверяем силовую часть кузова (крышу, стойки, лонжероны, днище) и навесные элементы (крылья, двери, капот, пластиковые детали). Эталоном считаем кузов нового автомобиля. Специалист уже при визуальном осмотре увидит дефекты, вторичные окрасы, замаскированный ремонт и следы демонтажа. А незаметные глазу проблемы позволит увидеть толщиномер — прибор для замера толщины лакокрасочного

Двигатель и КПП

Специалист выполняет общий осмотр двигателя, заводит и слушает его, чтобы выявить вибрации, свист, постукивания и другие свидетельства о возможных неисправностях. Затем, если продавец предоставляет такую возможность, специалист проводит тест-драйв автомобиля и проверяет поведение двигателя и трансмиссии в деле.

Подвеска и ходовая часть

Часть неисправностей подвески специалист выявит во время внимательного осмотра и тест-драйва. Затем автомобиль нужно осмотреть на подъемнике. Там специалист определит состояние рычагов, сайлентблоков и пыльников, проверит на люфт опоры стабилизаторов, выявит износ амортизаторов и других элементов подвески и ходовой. А также обнаружит утечки жидкостей и запотевания.

Тормозная система

Мы уделяем особое внимание проверке тормозной системы автомобиля, ведь ее состояние — залог вашей безопасности. Специалист проверяет общий износ расходных частей тормозной системы (диски и колодки), равномерность износа, и оценивает оставшийся срок службы. Затем специалист изучает состояние суппортов и других тормозных механизмов, а также электронных систем: таких, как антиблокировка, антипробуксовка, антизанос.

Электроника

Современные автомобили буквально «напичканы» электроникой, поэтому проблемы с ней встречаются довольно часто. При помощи диагностического сканера специалист ищет ошибки в работе всех электрических модулей автомобиля. В том числе, обязательно проверит оборудование для комфорта водителя — кондиционирование, электроподъемники, аудио- и видеосистемы, круиз-контроль и многое другое.

Чтобы заказать выездную диагностику автомобиля, оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Как происходит проверка автомобиля?